Rambler's Top100 Rambler's Top100

Тамара Крюкова -Фант-Азия-

БЛОГ

   Сейчас принято делиться своими мыслями в Сетях, но у меня долгое время не возникало в этом потребности. Я думала, что всё, о чём я хочу сказать, я могу вложить в книги, ан нет. Мы живём не в вакууме, и порой случается нечто, о чём хочется поведать друзьям и знакомым, поэтому я решила начать этот раздел. Названия я пока не придумала. Пусть будет просто «Блог». В конце концов, я тоже до трёх месяцев была просто «девочка», и только потом мне дали имя Тамара, благодаря какой-то хорошенькой девочке, которую бабушка увидела на улице. Как потом оказалось, имя это подходит мне как нельзя лучше, ибо если его написать древнеегипетскими иероглифами, то оно расшифровывается: «Я вижу, я мыслю, я говорю». Итак, я увидела, обмозговала и говорю об этом вам.

Cпектакль "Люди и джентльмены" Театра на Юго-Западе

На спектакль «Люди и джентльмены» Театра на Юго-Западе мы пошли не только потому что обожаем этот театр, но отчасти из любопытства. Пьесу поставил ведущий актер театра Олег Леушин. Он занят во многих спектаклях Юго-Запада – талантливый мастер перевоплощения. В «Людях и джентльменах» он выступает не только как исполнитель главной роли, но и как режиссер, поэтому было интересно посмотреть, как он справился с этой задачей.


Веселая, искромётная комедия Эдуардо де Филиппо переносит нас в маленький итальянский городок, куда приезжают комедианты. Они не обласканы любовью зрителей. Да и как может быть иначе, если примадонна, играющая юных дев, уже давно на сносях. Людей в труппе вдвое меньше, чем того требуется по пьесе, а всю костюмерную они носят на себе. Нищие актёры надеются на своего импресарио, но у того свои проблемы. Он влюблен в чужую жену, не ведая, что у той есть пожилой и знатный муж. Более того, он отправляется просить ее руки и принимает обманутого мужа за отца девицы. В общем, сплошная путаница, комедия положений, яркая, полная музыки и танцев. Несмотря на то, что в пьесе есть и любовники, и обманутый муж, в ней нет пошлости, что в последнее время стало характерной чертой современных комедий.

Интересен заключительный монолог одного из главных героев. Подозреваю, что в тексте пьесы Эдуардо де Филиппо его нет. Возможно, это добавление режиссёра, но могу и ошибаться. Серьезный монолог-размышление расставляет совершенно иные акценты, и вдруг понимаешь, что это спектакль в спектакле, у которого вовсе не комедийный финал. Какой бы бравурной ни была пьеса, вдруг понимаешь, что даже в легкой комедии актеры открывают зрителям свою душу и дарят чуточку тепла, чтобы каждый зритель мог унести его с собой.


<< Предыдущая запись Следующая запись >>